Обычная версия сайта

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Структура образовательного учреждения и система его управления

В школе функционируют следующие структурные подразделения:

  • Учебно-методическое
  • Воспитательной работы и дополнительного образования
  • Социальной защиты и прав детства
  • Административно-хозяйственное
  • Информатизации
  •  Психолого-педагогическое
  • Библиотеки и медиатеки
  • Физкультурно-оздоровительное

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные

Уставом учреждения.

Вертикальная система управления с привлечением коллегиальных органов.

Высшим органом управления является собрание обучающихся, педагогических работников, родителей. Для организации общественно – государственного управления школой создан Управляющий Совет. В целях активизации ученического самоуправления создан Совет школы.

Административные обязанности распределены согласно Уставу и штатному расписанию. Четко определены функциональные обязанности согласно должностям.

Сформировано 9 классов – комплектов.

Начальная школа: 3 класса – комплекта.

Основная школа: 4 класса – комплекта.

Старшая школа:2 класса – комплекта.

Основные виды деятельности образовательного учреждения:

-        учебная (организация и проведение учебных занятий, оценка уровня подготовки учащихся при текущем и итоговом контроле);

-        воспитательная (создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации личности учащихся в различных видах деятельности);

-        научно – методическая (развитие творческого потенциала учителя, повышение научно – теоретической и методической подготовки);

-        финансово – хозяйственная (поддержание материально – технической базы школы, обеспечение образовательного процесса необходимым оборудованием, учебно – наглядными пособиями, мебелью. Обеспечение соблюдения норм СанПиН, государственного пожарного надзора, принятие мер по соблюдению техники безопасности, противопожарной безопасности, охране труда, жизни и здоровья детей и работников. Организация питания обучающихся ).

Работа с Управляющим советом проводится с целью формирования такого гражданского общества, для которого образование будет столь же важным, как и создание других ценностей жизни. Каждый родитель станет одним из тех, кто участвует в формировании образовательной политики.

Сегодня появляются новые формы сотрудничества с родительской общественностью– это общественная экспертиза учебно-воспитательного процесса, совместное участие родителей, детей и учителей в проектной деятельности.